"Music and Smile" Sevastopol
Персональный сайт Анны Ифтоди
Главная » 2009 » Ноябрь » 3 » Война вокруг Одесской оперы подошла к завершающей стадии - Алексей Ботвинов
12:19:48
Война вокруг Одесской оперы подошла к завершающей стадии - Алексей Ботвинов

Война вокруг Одесского национального академического театра оперы и балета подошла к завершающей стадии, заявил кандидат на должность художественного руководителя театра пианист Алексей Ботвинов.

Такое заявление он сделал в ходе пресс-конференции на тему: «Одесский оперный - слухи и реальность».

Алексей Ботвинов заявил, что за этой «войной» стоит конкретная группа людей во главе с министром культуры Василием Вовкуном; в эту группу входит экс-директор Одесского оперного Сергей Проскурня. «Это попытка захватить здание театра для своих коммерческих интересов, ведь площадка оперного - это лакомый кусочек для репетиций антепризных спектаклей», - подчеркнул пианист.

Он добавил, что такая политика «ошибочна, не направлена на поддержание искусства» в нашем городе и в конце концов может привести к разрушению коллектива в Оперном театре.

«Мы предлагаем не просто что-то абстрактное, а конкретное развитие театра, которое через 1-2 года может привести к тому, что Одесский оперный театр будет на несколько голов интереснее, чем все конкуренты в нашей стране, очень интересен в России и Европе», - отметил Алексей Ботвинов.

Он заявил также, что Министерство культуры не заинтересовано в таком развитии Одесского национального академического театра оперы и балета.

По словам Алексея Ботвинова, в Одесской опере есть кому петь, есть замечательная молодежь, и не нужно никого приглашать за большие деньги на главные партии. «Творческие музыкальные силы есть - выше крыши!» - подчеркнул он.

Просмотров: 2691 | Добавил: superukrteh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
I saerhecd a bunch of sites and this was the best.

1  
Давайте не будем фетишизировать и без того "дутое золото" в "лице" (с позволения сказать), г-на Ботвинова...
Для общеё информации есть пара ссылочек: http://www.odvestnik.com.ua/issue/243/5538/
http://vo.od.ua/rubrics/kultura/12034.php
http://od-news.com/index.php?option=com_content&task=view&id=6285

а по "волшебной силе искусства" самогО Ботвинова - http://www.berlinonline.de/berliner-zeitung/archiv/.bin/dump.fcgi/2006/0309/feuilleton/0062/index.html

перевод: "2006 09. Март. «Берлинер Цайтунг»
И что же может пианист Алексей Ботвинов?
Ян Брахман

Изучение фортепианной музыки часто начинается с Двенадцати детских прелюдий Ио-ганна Себастьяна Баха, построение и движение которых были созданы для упражнений нескольких его сыновей, которые должны вырасти впоследствии в мастеров, достойных отца. Для того чтобы исполнить эту «музыку в себе» перед слушателями, требуется опре-делённое мастерство пианиста и чувство большого художника. Передать веселье, радость сердечно, с украшениями в стиле барокко и показать тонкие линии, как мастер миниатю-ры, которому удалось уместить более ста лиц на вишневой косточке – это потребует уров-ня пианизма Григория Соколова…

Выступивший как пианист во вторник в Камерном зале Филармонии Алексей Ботвинов, доказал , что это не всегда бывает так.
Уже в первой До-мажорной Прелюдии слышно, что точность отделки деталей не является сильной стороной пианиста. Его правая рука только резко срывала тихие шестнадцатые, явно маскировалась вибрирующей левой. Это можно объяснить только недостатком про-фессионализма пианиста, с такими сложностями он больше не должен был бы выходить на сцену. Точность в орнаментации явно не является сильной стороной Ботвинова.
Кроме того, в Вариациях Иоганнеса Брамса на тему Генделя уже в теме трели и мелизма-тика исполнены чрезвычайно грязно.
В первой же вариации, за счёт избытка педали, тема вышла настолько смазанной, что практически больше уже не слышится и не вызывает интереса слушателя.
Шокировали 24-я и 25-я вариации: произошло превращение каждого контура темы в об-щую звуковую кашу, которая в конце концов вяло затихает… Частично это впечатление является виной акустических неудобств зала: когда отраженный звук значительно превы-шает прямой звук со сцены, это влияет наиболее резко когда восприятие пунктирной ли-нии старых мастеров требует для слушателей ватных тампонов.
Неожиданно приятно порадовал Ботвинов собственными тремя адаптациями песен Сергея Рахманинова – они были исполнены со стилем и вкусом и даже неожиданно чисто.
Авторские гармонии часто альтерированы, мелодия загрунтована и вызывает необходи-мость выделения подголосков. Ботвинов пришел и к протяжному кантабиле, например, в нежной Прелюдии Рахманинова соль мажор – были в этот вечер и приятные моменты!
На высоте была бы Элегия Opus 3 Рахманинова (если бы не гармонический «крюк» в левой руке).
Правда, у Ботвинова есть общая досадная тенденция: осаживать темп в технически сложных местах - никаких признаков технической свободы.
Скверным пианистом Ботвинова не назовёшь, он, скорее, на уровне Элен Гримо (грязная и нерабочая левая рука) или Альфреда Бренделя (ужасающие украшения) - это товар весьма среднего уровня. " (с)


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Какую музыку Вы предпочитаете?
Всего ответов: 61
Мини-чат
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Фаворит-ТВ

  • JARMAROK.com.ua - безкоштовні оголошення

    RealMusic.ru - слушай и качай музыку в mp3.



    Медиапортал Севастополь.Новости.Видео.Интервью

    Зарегистрированный пользователь Бавуна № 57649
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    UAcenter.com - Объявления Украины, Поиск, Каталог.

    ERA.COM.UA
    интернет портал

    Rambler's Top100 Севастополь - Городской Информационный Центр Севастопольский портал. Севастополь в Интернет - каталог сайтов Севастополя Классика в mp3 Цены на компьютеры. Объявления Украины и России. Украинский портАл Start.Crimea.ua
    Товары и услуги